Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шаблоны для Юкоз спортивной тематики

Вход на сайт

Полезное

 


Главная » Статьи » Вторая Лига [д3]

WIFA versus VSOL
Здравствуйте. Думаю Вам всем знакома фраза "Имя мне — легион" [и ее вариации], но думаю не все всерьез задумывались о ее подлинном смысле. Лично я с детства слышал эту фразу благодаря группе "Агата Кристи" [ну и фильму "Буря столетия", если не ошибаюсь], но прозрел ее суть только лет в девятнадцать. А смысл же ее, именно тот который интересует нас сегодня, заключен в том, что в одном человеке может быть заключен ряд личностей. Причем желательно подчиненных строгой организации и дисциплине. Подобной той, что существует в реальном легионе. То есть внутри этого сложного механизма должен быть тот, кто им управляет. Человек в этом случае нуждается в самоуправлении, и чем этот человек сложнее, тем труднее это руководство осуществлять [начать осуществлять]. Почему? Что легче: завести автомобиль или запустить ракету?

А теперь рассмотрим общую структуру футбольного клуба: во главе президент, отвечающий за долгосрочное развитие клуба вообще; главный тренер, отвечающий за то, что происходит на поле; генеральный директор, обеспечивающий всем команду вне поля; взрослые игроки - настоящее клуба; "кантеранос" - его будущее и т.д.
Любой клуб - сложный механизм, борющийся в различных турнирах с другими клубами; каждый на своем уровне. Также как люди...
Я хочу сказать, что модель управления: "человек = футбольный клуб", может быть верной.

И если это так, то идеальной игрой будет та, что либо максимально точно приближена к реальной работе в клубе, либо к модели управления "Легионом".
Если это первый вариант, - то Вы, играя в эту игру, - менеджер [главный тренер] в реальном футбольном значении этого слова. А если это так, то не Вам решать расширять или нет стадион, как строить базу, как продавать и покупать игроков и т.п. Развитие и финансы Вас мало касается. Вы работаете непосредственно с командой, возможно с молодежью. Вы говорите, что Вам нужно, и руководство постарается это Вам дать, учитывая свои возможности. А главное, Вы работаете по контракту, в котором оговорены сроки и условия увольнения.

Ни WIFA, ни VSOL не соответствует этому идеалу. А что со вторым?..

Развитие клуба: как оно осуществляется в virtualsoccer.ru?
Я думаю, - что линейно. Это значит, что темпы развития при грамотном руководстве примерно равны, что у любительского клуба-новичка, что у профессионального клуба, выступающего в высших дивизионах.
В WIFA же: развитие происходит экспоненциально. Клубу аутсайдеру очень трудно развиваться. Чем сильнее клуб, тем интенсивнее происходит развитие.
В реальной жизни люди развиваются как линейно, так и экспоненциально. Но как по мне, то экспоненциальное развитие более интересно.

А вот в тактике, в непосредственной работе тренера, VSOL значительно впереди. Хотя бы за счет возможности выигрывать коллизии. В WIFA же, на мой взгляд, тактическая составляющая вообще скудная. Попробую объяснить почему.
Любой матч начинается с изучения соперника. И если во VSOL упор нужно делать на менеджера другой команды: каким стилем он скорее всего сыграет, какой способ защиты поставит, сколько атакующих игроков выставит и так далее; то в WIFA упор делается на изучение команды: слабые и сильные позиции.
Далее следует непосредственно выставление состава: в WIFA не важно каким стилем играет твой соперник для определения твоего стиля игры, - важно с коротким или длинным пасом твои игроки. Если у твоей команды развит Пк - ставишь "комбинационный", Пд - Бей-Беги. Направление опять же зависит только от твоих игроков, как я понимаю. Если сильные игроки сосредоточены в центре - ставишь "Центр", на флангах - "Фланги" и т.д. Все это скучно.
Во VSOL же ты строишь свою игру именно вокруг соперника. Если скажем, противостоящий клуб сыграет скорее всего британским стилем, то твой - катеначчо. Этот стиль дает преимущество свободному защитнику и опорному полузащитнику.
Кроме того, есть такие параметры как физическая форма и сыгранность, которые зачастую противоречат интересам друг друга (при неправильном планировании первой, особенно).

Вообщем, в WIFA, на мой взгляд, чуть продуманнее стратегия, но тактика значительно уступает.
И лично меня здесь держит чувство долга перед своим клубом.

Итог: второму идеалу могут соответствовать оба проекта.

P.S. я задал довольно известному менеджеру обоих проектов следующий вопрос: "Почему, как я понимаю, Вы покинули VSOL, но остались в WIFA? Что Вас удержало именно здесь?"
Inessa a.k.a. Инна Курникова: "Меня здесь удержало то, что тут, пусть жесткое, но разумное руководство, которое пытается сделать проект интереснее. А во ВСОЛе все выстроено так, чтобы бабок срубить нахаляву. Тольо реальных, засчет магазина. Вообщем Акар с Аверсом дурят народ годами, и их дерьмо все кушают, а я не их таких. И сам проект ВСОЛ становился с годами хуже и хуже. "
Категория: Вторая Лига [д3] | Добавил: Silubr (30.07.2012) | Автор: Usgarigat [Слуцк]
Просмотров: 977 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1   [Материал]
Только что ушел с бутсы, так вот проект уже изжил себя в том виде в котором он существует. Считаю WIFA лучшим. есть много как стратегических, так и тактических возможностей. Такого разнообразия ни в одном менегере я не встречал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]